To top

Сколько новых контактов в месяц нужно? Нормативы из практики

Сколько новых контактов в месяц нужно? Нормативы из практики

Для расширения вашего круга контактов, вам нужно постоянно иметь новых поток знакомств. Нетворкинг - такая сфера, где количество имеет значение. В среднем можно рассчитывать, что из 100 контактов у...

Для расширения вашего круга контактов, вам нужно постоянно иметь новых поток знакомств. Нетворкинг - такая сфера, где количество имеет значение. В среднем можно рассчитывать, что из 100 контактов у вас сработают от 2 до 5 чел (2-5%). Если вы не задумывались об этом ранее, то эти цифры должны убедить вас в важности нетворкинга и формирования постоянного потока новых знакомств для успеха в бизнесе, карьере и других сферах жизни.

В свое время мы уделили особое внимание “недовольным эффективностью встреч Business Family” и удачливым нетворкерам, которые минимум раз в неделю находили жирного клиента на наших встречах. В основном их отличало одно: количество установленных контактов. В то время, пока одни стояли у бара и ждали у моря погоды, другие активно знакомились, продвигали свои компании и в итоге добивались результата. Процент успеха у обеих сторон был одинаковым - те самые 2-5%, но количество контактов влияло на все.

Из нашей практики, комфортным числом является 30-50 новых контактов в месяц. В этом случае, за квартал вы получите от 90 до 150 человек, из которых сработает от 2 до 7 контактов. Под “сработает” мы понимаем такие вещи, как стать клиентом вашей компании, предложить вам работу, помочь с каким-либо вопросом.
Самый простой способ сделать 50 контактов в месяц - ходить на 4-5 встреч Business Family и знакомиться с 10 людьми на каждой.

Кстати, познакомиться на встрече больше, чем с 10 людьми на наш взгляд очень сложно. Если тратить по 5 минут на разговор с каждым без перерыва - уже получится 50 минут. Если в силу специфики работы вам нужно больше контактов, рекомендуем ходить на большее количество встреч.

Если вы проникнитесь идеей нетворкинга и с сегодняшнего дня поставите себе цель: хотя бы 50 контактов в неделю, то уже в течение квартала вы можете ждать увеличения списка контактов в вашей записной книги, а самое главное важных и интересных знакомств, которые обязательно принесут свои плоды в бизнесе.

26 June 2015, 16:55
Leave a comment
  • New Joiner 27 September 2015, 11:34 Add comment
    The doctor cosmetologist, Freelancer

    Согласна с Дмитрием!Хочется находить в общении именно то что тебе нужно,а это значит что информация о гостях необходима более точная,может это будет бейджик с указанием направления компании или отдельный столик где гости поставят свои фишки тем самым обозначив сферу их деятельности.Рекомендую организаторам обратить на это особое внимание,ведь люди пришедшие сюда ценят свое свободное время и хотят максимально эффективно сработать,благодаря общению и предложенному вами формату!

  • New Joiner 1 July 2015, 17:17 Add comment
    Собственник, ООО «БауМахтГрупп»

    такое кол-во контактов конечно же реально, но все дело в том, что когда приходишь на встречи, то не понятно кто чем занимается, нет полной информации о посетителях мероприятий, а только название компании и очень поверхностно сфера деятельности ( которая зачастую не о чем не говорит). в одном из отзывов после встречи, я у же писал, что было бы правильно расширить возможности при регистрации и очень подробно указывать вид деятельности. а получается, что основная доля предлагаемых видов деятельности относится к нефте-газовому сектору. Допустим моя компания занимается поставками и продажами оборудования для обработки плитки и камня, но когда я регистрировался, то из общего перечня предложенных сфер деятельности мне пришлось выбрать весьма абстрактную сферу деятельности связанную с продажей прочих товаров. возникает вопрос: каких товаров, в какой сфере и т.д.

    и получается, когда приходишь на встречу и тупо смотришь в монитор изучая кто же пришел, ты не понимаешь полезен тебе тот либо иной контакт или нет!!!!!!

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom