В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:Тип 1. Нет четких крите...
В какой-то момент каждый из нас сталкивается с моментом, когда не получается найти нужный контакт. Такие контакты мы называем сложными и классифицируем их на 2 основных типа:
Тип 1. Нет четких критериев для поиска, не ясно где можно найти нужный контакт. Например, сотрудников компании "Компания", работавших вместе с начальником Петровым.
Тип 2. Есть критерии, но трудно до них добраться. Например, Финансовый директор известной компании.
Попробуем дать несколько советов о том, как можно найти таких людей.
Тип 1.
Поиск сложных контактов первого типа напоминает поиск иголки в стоге сена: если не готовы тратить много времени, Вам нужен магнит. В Вашем случае - это признак, по которому можно сильно сузить сферу поиска. Попробуйте начать с вероятного окружения (коллег, друзей) искомого лица и установите контакты с ними, например, в социальных сетях по названию компании-работодателя, ВУЗа, где он учился и т.д.
Обязательно обратитесь к хабам (люди, имеющие большое количество связей ввиду специфики работы). К хабам можно отнести организаторов мероприятий, руководителей общественных организаций. Нередко полезными хабами могут оказаться Ваш парикмахер, знакомый журналист, хостесс ресторана.
Следует использовать поиск в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Foursquare. Если у Вас есть информация, что человек часто бывает в каком-то месте, и у него есть смартфон, имеет смысл проверить фотографии с хештегом этого места. Даже если он не фотографировал сам, фотографию с ним могли выложить его друзья.
Тип 2.
Если мы сталкиваемся со сложным контактом второго типа, вероятно у нас уже есть его e-mail и телефон, или известно место работы, но мы не можем установить с ним контакт в виду занятости или отсутствия интереса. В этом случае Вам следует разрабатывать особую стратегию. Попробуйте собрать следующую информацию:
- его хобби;
- потребности в области здравоохранения;
- отношение к меценатству, социально-значимым активностям;
- возможный интерес к СМИ;
- возможный интерес контактов, которые есть у Вас.
Допустим, интересующее Вас лицо увлекается гольфом. В этом случае, имеет смысл искать его в гольф-клубах, например, начав заниматься там самому. Если Вы увидели, что интересное Вам лицо, посещает мероприятие Business Family, обязательно постарайтесь прийти и познакомиться с ним на мероприятии.