Наверх

Дмитрий Грин – основатель портала Zillion

Дмитрий Грин – основатель портала Zillion

Известный предприниматель и инвестор рассказывает о своем деловом и личном общении. Какие знакомства следует поддерживать, а какие развивать?

Дмитрий Грин – основатель и CEO образовательного портала Zillion. Ранее создал сервис вебинаров COMDI.COM, открыл радио-станцию RTS.FM. Помимо собственных проектов, Грин известен как эксперт по венчурным инвестициям. Закончил ГУУ, МГТУ им. Баумана и ВГИК. Получил три Премии Рунета. Участвует в комиссии по образованию и кадрам РАЭК и является членом экспертного совета IT-кластера в фонде «Сколково».

Business Family: Учитывая масштаб Вашей деятельности, аудитория с которой Вы прямо или косвенно общаетесь, очевидно, немаленькая?

Дмитрий Грин: В онлайн-академии Zillion уже более 100 тысяч подписчиков. Это население немаленького города, такого как Кисловодск или Керчь. Кроме того, демография городов включает жителей всех возрастов и любых социальных уровней. Наши студенты взрослые, успешные и активные люди. Если пересчитать в процентном соотношении, не каждый мегаполис сможет похвастаться цифрами, которые мы видим у себя. Общаться лично с таким количеством людей совершенно нереально, но этого, к счастью, и не требуется.

BizFam: А Вам вообще нравится общаться? Скорее ищете новых контактов, или избегаете?

Д. Г.: Если честно, я интроверт и устаю от компаний, вечеринок, конференций. Как правило, сам новых встреч не ищу. Одни знакомые знакомят с другими, и так сам по себе круг общения расширяется.

BizFam: Наверное, что-то в Ваших делах происходило благодаря кругу контактов?

Д. Г.: Люди это вообще очень важно. Только благодаря некоторым встречам у меня получались те вещи, к которым я пришел сегодня. Находил классных исполнителей, хороших компаньонов. Например, с первым моим партнером друг познакомил на какой-то встрече – мы разговорились, начали пробовать действовать сообща и в итоге стали компаньонами.

BizFam: Как полагаете, можно оценить «эффективность» знакомств заранее, или это лотерея?

Д. Г.: Прогнозировать такое очень сложно. Конечно, я думал о том, как нетворкинг может помочь мне улучшить бизнес. Встречи часто дают интересные контакты, но на быструю отдачу рассчитывать не приходится.

BizFam: В Вашем окружении есть влиятельные люди. Это старые друзья, или познакомились уже в деловом контексте?

Д. Г.: Есть и старые знакомые, и новые. Примерно 50 на 50. О пропорции деловых и личных контактов говорить сложнее. Но я стараюсь встречаться с людьми или по делу, или по дружбе. Если нет ни того, ни другого, то независимо от влиятельности человека о каком общении с ним может идти речь?

BizFam: Но с днем рождения-то поздравите?

Д. Г.: Да, конечно. Иногда достаточно поздравлений. Только это же не формализм, надо смотреть по ситуации. Для меня важно как складываются отношения, насколько нам комфортно общаться. Если есть о чем поговорить и делать это приятно – такие отношения, конечно, будут развиваться. Можно съездить куда-нибудь вместе, на рыбалку или на шашлыки. С одним банкиром, достаточно крупным финансистом, посреди рабочей недели 3 дня занимались кайт-серфингом, например. Человеческие отношения тонкая материя, здесь много нюансов, от которых все зависит. Главное, безусловно, взаимный настрой на сближение.

BizFam: С этим не поспоришь. Скажите, сколько встреч у Вас в среднем за месяц?

Д. Г.: Каждый день по встрече. Я планирую 1-2 встречи.

BizFam: Неплохо для интроверта! Это уже случайным успехом назвать сложно. Скорее похоже на планомерный нетворкинг.

Д. Г.: Дело не в терминологии. Но если говорить о нетворкинге, то с ним, полагаю, у меня все в порядке.

BizFam: Спасибо. С нами был Дмитрий Грин – интроверт, у которого нетворкерам есть чему поучиться. Кстати, это можно делать в прямом смысле слова, на zillion.ru.

10 февраля 2016, 00:58
Комментарии
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион