Наверх

8 эффективных способов увеличить производительность

8 эффективных способов увеличить производительность

Каждый из нас рано или поздно задавал себе вопрос: как делать больше с меньшими усилиями? В конце концов, у нас есть только 24 часа в сутки и чем больше мы будем организованы, тем больше задач сможем выполнить.

Продуктивность менеджеров по продажам напрямую влияет на их производительность и, как следствие, на вашу прибыль. Мы собрали несколько способов, которые помогут увеличить производительность менеджеров и, соответственно, увеличить количество продаж.

Автоматизируйте все процессы, которые могут быть автоматизированы

Зачем тратить время на задачи, которые можно автоматизировать?

Отличный пример: поиск клиентов для продаж. Мы все знаем, что это очень важный процесс, на который уходит много времени и сил. Менеджеры ищут клиентов в поисковых системах, на картах, в социальных сетях. Зачем это делать вручную, если можно автоматизировать?

Есть такой инструмент поиска клиентов, как BINDX, который может полностью автоматизировать процесс. Просто используйте те же критерии поиска, что и в поисковом запросе, чтобы собрать свою идеальную целевую аудиторию, и за 60 секунд вы получите список всех компаний с подробной информацией об организации.

Сколько у менеджера займет поиск 1 тысячи компаний из целевой аудитории? Решение соберет всю информацию о рынке менее чем за 60 секунд.

Избегайте использования большого количества инструментов

Да, некоторые инструменты могут ускорить вашу работу, но использование сразу нескольких технологий негативно влияет на продуктивность: вы должны научиться настраивать каждый инструмент.

Зачем использовать несколько технологий, если можно использовать одну, которая будет совмещать в себе все сразу?

Подробная база компаний с возможностью расширенной фильтрации, сигналы потребностей и триггеры, позволяющие выбрать оптимальный момент для продажи, обогащение своей CRM или использование внутренней – все это есть в BINDX и полностью автоматизировано.

Фокусируйтесь на качественные встречи

У всех нас ограничено время на работу. Время продавца особенно ценно, их работа – зарабатывать деньги для бизнеса и для себя. Каждые 30 минут, которые он тратит на разговор с нецелевым клиентом – это упущенная возможность.

Сколько раз вы попадали в ситуацию, когда говорите с клиентом только для того, чтобы в конце встречи узнать, что решение, которое вы продаете, намного превышает их бюджет? Это как раз тот момент, который должен быть разъяснен до начала встречи.

Установите время продолжительности встречи

Еще один совет - установить ограничение по времени для ваших встреч. Совещание может оказаться убийцей производительности, а принятие решения о продолжительности и цели встречи поможет их достичь!

Каждая минута, проведенная впустую, оставит вам меньше времени на эффективную работу.

Не проверяйте почту каждые 5 минут

Мы получаем сотни писем в день, и многие из нас склонны открыть (а иногда и ответить) на все сразу. Плохая идея: в среднем сотрудник тратит 23% своего времени на проверку электронной почты, получается, что мы проверяем свою почту 36 раз в час!

Электронная почта – эффективный инструмент коммуникации, но это также и помеха производительности. Как думаете, сколько времени занимает у человека восстановить фокус на задаче после того, как его беспокоят? 23 минуты и 15 секунд.

Вы сами решаете, сколько раз в день проверять свою почту. Просто включите задачу в свой рабочий график, вместо того, чтобы открывать его 36 раз в час.

Создайте список задач, расставив их по приоритету

Перечислите в to-do-списке все задачи, которые вы должны выполнить. Скорее всего, список будет включать в себя менее и более сложные задачи: разбейте сложные на несколько небольших.

Выделите самые важные и сложные задачи, выполнение которых будет иметь наибольшее влияние на работу. Например, можно поставить таймер на каждую из задач, чтобы ничего не пропустить.

Вычеркивание задач - лучшая часть в создании списка дел :)

Избегайте многозадачности

Многозадачность - отличный способ ускорить работу? Нет, это не так. Переключение с задачи на задачу - это не хорошо для вашей производительности, а совсем наоборот.

Поэтому, если раньше у вас была стратегия "сделать больше", мы советуем вам ее пересмотреть.

По данным нейрофизиологии, мы все склонны выполнять только одну задачу. Ну, почти все: одно исследование обнаружило, что только 2,5% людей способны эффективно работать в режиме многозадачности. Переключение с задачи на задачу создает ментальные блоки, которые могут стоить нам 40% нашего времени.

Сосредоточьтесь на одной задаче за раз.

Не используйте электронную почту в качестве средства связи команды

Еще один совет – не используйте электронную почту для общения с командой.

Менеджеры часто используют электронную почту: они получают письма от потенциальных и действующих клиентов. Использовать ее в качестве инструмента для общения с командой – плохая идея. Не только потому что на почте письмо может потеряться, но и потому, что ответ на электронное письмо – большое усилие, которое занимает время.

Есть много удобных инструментов, которые более эффективны в качестве инструмента командной связи, например, такие как Slack, Skype, Whats App или Telegram.

Хочу попробовать BINDX

19 октября 2018, 21:04
Комментарии
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион