Наверх

Заместитель директора по маркетингу

Заместитель директора по маркетингу – должность, которую занимает специалист, непосредственно отвечающий за плодотворную маркетинговую деятельность предприятия. Кругозор его полномочий действительно очень широк, поскольку это лицо занимает ответственную должность. На его плечах организация всего торгового процесса, маркетинговые операции, работа с персоналом, обеспечение доставки и раскладки продукции, слежение за ее качеством и много других функций.

Должность заместителя директора по маркетингу приобретает небывалую актуальность. Задачи по продвижению продукции настолько широки, что порой в ряде компаний внедряется ответственная должность заместителя директора по маркетингу. Заместитель директора по маркетингу находится в непосредственном подчинении у руководителя либо собственника предприятия и отвечает за маркетинговое развитие предприятия по всем направлениям.

Особенности работы заместителя директора по маркетингу:

- управляет маркетинговой деятельностью магазина;

- ставит цели по маркетинговому планированию и разрабатывает дальнейшие стратегии продаж;

- выполняет хозяйственное и бюджетное планирование, проводит анализ эффективности маркетинговой работы;

- участвует в создании концепции маркетинговых и рекламных акций, оценивает их эффективность.

Кандидат на должность преимущественно должен иметь экономическое образование и опыт работы в сфере маркетинга не менее 2 лет. Желательными качествами заместителя директора по маркетингу считаются коммуникабельность, креативность и полная самоотдача профессии.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион