Наверх

Менеджер по развитию сети

Главная задача менеджера по развитию сети – создание корпоративной сети и обеспечение всех необходимых условий для ее развития. Данный специалист должен изучить ассортимент товаров, которые предлагает фирма, продумать абсолютно все способы продвижения товара на рынок, и, наконец, выбрать самые оптимальные из них, основываясь на принципах успешной дистрибуции и франчайзинга. Кроме того, он обязан заключать контракты, находить новых клиентов, консультировать их, изучать работу конкурентов и так далее. От того, насколько успешен менеджер по развитию сети, напрямую зависит заработок и развитие компании.

Конечно, большая ответственность требует от менеджера по развитию сети серьезных навыков. Он должен обладать множеством умений, в особенности таких как:

• командная работа, навыки лидера и организатора;

• умение много и продуктивно общаться с коллегами и потенциальными партнерами;

• активность, высокий уровень инициативности;

• профессионализм, ответственность, максимальная нацеленность на результат;

• умение продавать товары и услуги;

• способность проводить презентации, переговоры и т.д.

Такой специалист является крайне ценным сотрудником для любой компании. Среди плюсов данной профессии – весьма существенные заработки, гибкий график и возможности для развития. В большинстве случаев на должность менеджера по развитию сети приходят из таких профессий, как торговый представитель (при наличии большого опыта) и региональный менеджер по организации продаж.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион