Наверх

Консультант 1С

Консультант 1С – это специалист широкого профиля, в чьи обязанности входит консультирование заказчика по вопросам, касающимся приложений созданных на основе платформы 1С, объединяющей в себе множество инструментов для бухгалтерской, коммерческой деятельности, создания документооборота и т.д. Специалисты данного звена обязаны знать функционал предлагаемых программ, а также ориентироваться в возможностях предлагаемых инструментов, для того, чтобы предлагать клиенту оптимальные решения для эффективной работы бухгалтерских и прочих отделов компании. В целом, консультант 1С – должен сочетать в себе основные навыки компьютерного специалиста, а также знания в области работы с клиентами. Для должности требуется профильное образование и свободное владение различными инструментами из линейки 1С.

К обязанностям консультантов, можно отнести следующие действия:

• Консультирование заказчика по вопросам подбора соответствующего программного обеспечения, формат консультаций (удаленно, личная встреча) определяется стратегией компании;

• Постоянное абонентское обслуживание клиента по вопросам технической поддержки;

• Сбор данных касающихся пожеланий заказчика к разработке новых и оптимизации имеющихся программных решений;

• Подготовка отчетности о требованиях заказчика в соответствии с регламентом конкретной компании.

Специалисты данного звена несут ответственность за привлечение клиентов, а также своевременное предложение оптимизированных сервисов и создание наиболее выгодных технических условий сотрудничества для заказчика. Таким образом, данная специальность предполагает наличие высокого уровня ответственности и требует целенаправленной работы по регулярному повышению собственной квалификации.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион