Наверх

Администратор медицинского центра

Работник данной профессии является лицом, которое занимается культурным обслуживанием пациентов в медучреждении и созданием для них комфортных условий.

В его обязанности входит следующее:

– отвечать на входящие звонки;

– заводить медкарты на пациентов центра, оформлять договора, осуществлять запись к

специалистам учреждения;

– отвечать на вопросы посетителей по поводу приема медицинских специалистов и

рассказывать об оказываемых услугах;

– при возникновении конфликтных ситуаций, искать пути их устранения, принимать

претензии от клиентов и доводить информацию до руководства;

– координировать присутствие пациентов в местах ожидания, при необходимости

предлагать им присесть или пройти к нужному специалисту;

– используя программное обеспечение, вести запись на консультацию к врачам,

электронные журналы учета.

Также администратор следит за соблюдением чистоты и порядка в медцентре, соблюдением пациентами и работниками учреждения требований санитарии и гигиены. Иногда администратор выполняет функции кассира и производит расчеты с пациентами за оказанные услуги. При этом он несет ответственность за сохранность денежных средств.

Для работы на этой должности требуется образование не ниже среднего, иногда – высшее. В международных медицинских центрах обязательным является знание английского языка.

Администратор в медцентре должен обладать развитыми коммуникативными способностями, грамотной речью, знаниями телефонного этикета. Он должен быть внимательным, проявлять активность и быстро реагировать на любые возникшие ситуации.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион